Аптека возврат товара

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аптека возврат товара». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Несомненно, любой аптечной организации приходилось сталкиваться с ситуациями, когда покупатель оставался недовольным и заявлял о своих правах потребителя — тех самых, на защите которых стоит Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300‑I «О защите прав потребителей».

Если покупатель во время обращения к фармацевту, получил отказ, то ссылаясь на статью 18 закона «О защите прав потребителей», описывает инцидент в книге отзывов. Где обязательно сообщается номер телефона, домашний адрес, ФИО.
Если же и эти действия не принесут ожидаемого результата, то тогда стоит обратиться в суд с заявлением.

Можно ли в аптеку вернуть товар или обменять?

Если продано без рецепта лекарство, требующее назначения врача, возможна его замена, а качество не имеет значения.

Любые выявленные недостатки неисправимы, пользоваться купленными веществами опасно. Пациент вправе требовать устранения нарушений. Если в аптечном пункте есть нужное средство, происходит обмен, иначе – вернут деньги.

Можно ли возвратить лекарственный препарат, купленный в аптеке? Закон в этом вопросе категоричен — лекарственные средства возврату и обмену не подлежат.

Опираясь на законодательные нормы, акты, приказы и иные документы, регулирующие процесс приобретения медицинских товаров, любая покупка может быть аннулирована и деньги за нее возвращены покупателю при наличии соответствующих на то оснований. Отдать обратно лекарство можно только в ту аптеку, в которой оно было приобретено.

Должны ли пенсионеры платить налог на квартиру? Обеспечение льгот пенсионерам — часть государственной программы по защите прав наиболее уязвимых слоев населения, в том числе права …

А я к вам с претензией

Для возврата денег за некачественные лекарства покупателю достаточно обратиться к продавцу с товаром и соответствующим заявлением.

Каждому покупателю хотелось бы избежать неприятностей, которые связаны с обменом или возвратом лекарства. Для этого лучше всего пользоваться рецептом, выписанным специалистом. Если такового не имеется, то нужно четко формулировать свои мысли, не бояться задавать вопросы для получения необходимой и полной информации, подробно читать инструкцию, не отходя от кассы.

Не принимайте товар обратно — отказ можно мотивировать тем, что это запрещено законом. Некоторые аптеки вывешивают ссылку на вышеуказанное Постановление перед кассой, чтобы предупредить покупателей об их ответственности при покупке товара надлежащего качества.

Как написать исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар? По закону каждый потребитель имеет право требовать возврата денежных средств, если был …

Сюда включены таблетки, порошки, микстуры, суспензии, бинты и другие применяемые в медицине вещи. Закон о защите прав потребителя называет исключения.

Лекарственные препараты входят в категорию товаров, обращение которых находится на особом государственном контроле.
Пунктом 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» покупателю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого товар был приобретен, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Таким образом, если таблетки или любой другой медицинский препарат не подошёл покупателю по субъективным причинам, то сдать обратно его не получится, даже если упаковка не была вскрыта.

Возврат лекарственных средств в аптеку

Можно ли не платить за квартиру, и что будет, если накопится долг? В последние годы российское законодательство неоднократно ужесточалось, чтобы исключить или минимизировать неуплату и …

Может случиться так, что в день обращения покупателя с требованием замены данный товар попросту отсутствует в продаже. В этом случае покупатель может потребовать вернуть всю сумму покупки полностью, а исполнить данное требование аптека должна в течение трех дней.

Когда покупатель предъявляет претензию, фармацевту необходимо понимать, где реальные претензии к качеству товара, а где эмоции человека, мешающие разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, претензию нельзя игнорировать. Независимо от того, на чем она основана, необходимо принять все возможные меры по ее разрешению.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п.2 в ред.

Когда покупатель предъявляет претензию, фармацевту необходимо понимать, где реальные претензии к качеству товара, а где эмоции человека, мешающие разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, претензию нельзя игнорировать. Независимо от того, на чем она основана, необходимо принять все возможные меры по ее разрешению.

Понятно, что нельзя вернуть продовольственные товары – у них маленький срок годности да и невысокая цена, чтобы беспокоиться. Понятно, что некоторые товары нельзя возвращать из соображений гигиены и санитарии (зубные щетки, парики, заколки и пр.).

Можно ли вернуть лекарство в аптеку?

В противном случае рекламация способна затянуться на месяц. Обычно просьба покупателей в большинстве случаев удовлетворяется.

При выявлении необходимости проведения экспертизы, сроки компенсации средств могут быть увеличены до 20 дней. Заявителю предоставляется право присутствия на проверке. Если она покажет, что препараты должного качества, то деньги за него не возвратят.

Здесь подтверждением покупки будет чек или свидетель. Все рецепты учитываются, поэтому подтвердить факт нарушения будет несложно.

Допущение ошибки продавца, во время отпуска лекарственных препаратов. Например, если в рецепте указано 1 пластинка активированного угля, а вам дали 3 блистера, либо предложен препарат с другим названием.

Лекарственные средства – это категория товаров, продажа которых особо регламентирована законодательством. Мало кто из потребителей знает, можно ли вернуть лекарство в аптеку, если оно не подошло по субъективным или объективным причинам. Фармацевты могут использовать неграмотность граждан, чтобы отказать в возврате препаратов после продажи.

Подлежат ли бады обмену и возврату

Помимо лекарств, сотрудники аптек не имеют права принимать обратно покупки из следующих категорий:

  1. Продукция для индивидуальной гигиены.
  2. Растворы и гели для санитарной обработки.
  3. Расходные материалы (лейкопластырь, шприцы и прочее).
  4. Парфюмерная и косметическая продукция.
  5. Товары для ухода (например, противопролежневые матрасы и клеёнки).

Возврат производится в день покупки. Работник аптеки составляет два экземпляра накладной на возврат, один из которых прикрепляется к товарному отчету, а второй выдается покупателю. Денежные средства возвращаются по кассовому чеку из кассы. Членами комиссии составляется акт о возврате денежных средств по неиспользованному кассовому чеку в одном экземпляре. В акте указывается номер чека и сумма.

Медицинские препараты тоже являются товаром, и если следовать упомянутому выше закону, граждане обладают правом вернуть медицинские препараты продавцу.

Лекарство отпущено без рецепта, хотя оно должно продаваться только по рецепту. В этом случае фармацевт совершает правонарушение.

В каждой аптеке посетитель может видеть объявление над кассой о том, что купленный товар возврату и замену не подлежит. Такой «ультиматум» вполне обоснован и соответствует требованиям современного законодательства. На самом деле вернуть товар в аптеку можно, нужно лишь знать, какой именно.

К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт продажи: чек, квитанция, выписка банковской операции. Если фармацевт отказывается принимать заявление, обращаются к руководству. Контактные данные предоставлены на стенде с информацией. При отказе заведующего подается жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд.

Покупала как-то ребенку лекарство. И мне вместо супсензии для годовалого ребенка дали лекарство в форме таблеток, которое должно приниматься только с пятилетнего возраста. Сказали, что возврату такое не подлежит и надо было внимательно смотреть в аптеке. Так что не все так просто.

Просто, в этом случае необходима дополнительная оценка условий при которых осуществлялась продажа. Приведем три примера: 1. Продажа рецептурного препарата Пример такой. Вы приходите в аптеку и просите продать вам рецептурный препарат (например, Детралекс), вам при этом его продают без рецепта (а так оно в большинстве случаев и бывает).

Претензия по ценам ЖНВЛС

Уже после покупки могут обнаружиться различные дефекты, о которых продавец не уведомил покупателя. В данном случае речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, который регулируется также Законом о защите прав потребителей.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Почему установлено ограничение связи и как убрать? Одна из проблем, с которой можно столкнуться при пользовании сотовой связью, это установленное ограничение связи, при котором нельзя …

Если описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата.

Правила возврата товара в аптеку

Если препарат соответствует нормам и просто не подходит потребителю, то принимать его аптека не обязана. Также не получится сдать использованные лекарства.

Чтобы не платить деньги за ненужную покупку, лучше предварительно внимательно изучить аннотацию к медицинскому средству, обсудить с работником аптеки важные детали и только после этого расплачиваться. Это поможет избежать длительных разбирательств.

Прямого определения понятия «ненадлежащее качество» в законе «О защите прав потребителей» нет. Однако приводятся формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Таким образом, подразумевается, что Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

В этом случае у аптеки появляются юридические основания для отказа вам в возврате или замене товара, которые изложены в «перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

  • 3. Парфюмерно-косметические товары
  • прочие позиции (полный текст документа, pdf)

Приобретая товары, изделия медицинского назначения, необходимо забирать кассовый чек. Он позволит подтвердить приобретение конкретного предмета у продавца. Законодателем предусмотрено право покупателя ссылаться на свидетеля, если платежный документ утерян.

Основанием для возвращения денег потребителю может служить некачественное обслуживание клиента персоналом аптеки.

Можно ли лекарство вернуть в аптеку? товары, не подлежащие возврату

Прежде чем определиться, каким образом вернуть лекарство в аптеку, стоит удостовериться в наличии на него кассового чека, без которого предъявлять любые претензии бесполезно. Документ покупки, фактически, является доказательством того, что именно вы приобрели соответствующий товар в конкретном месте.

Закон о защите прав потребителей, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 2.

Если окажется, что дефекты возникли по вине покупателя, он должен будет возместить все расходы на экспертизу аптеке, включая дополнительные расходы по транспортировке и хранению. Требовать деньги на проведение экспертизы у покупателя законом запрещено!


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *