Платон: стоимость за км в 2019 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платон: стоимость за км в 2019 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Изменяется и порядок заполнения налоговой декларации. В основном это касается налогоплательщиков — владельцев большегрузов.

Пользователи системы «Платон» имеют право вычесть из транспортного налога сумму, потраченную на проезд по федеральным трассам. Это налоговое послабление действует на основании ст. 2 закона от 03.07.2016 № 249-ФЗ, который, помимо всего прочего, обозначает период действия льготы: он заканчивается 31 декабря текущего года.

В настоящее время тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за км. В Минтрансе рассчитывают, что в 2018 году сборы составят 23 млрд. рублей.

Категории льготных транспортных средств

Наряду с этим Минтрансу также было предложено для тех, кто платит тариф разработать систему скидок. Ее привязку планируется осуществить к пробегу. Также дополнительно было внесено предложение об увеличении штрафов до 10000-50000 рублей вместо нынешних 5000 рублей.

Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску.

Всего символов: #LENGTH#.’, f_author : ‘ пишет:\n’, f_cdm : ‘Сообщение будет удалено без возможности восстановления. Напомним, что средневзвешенная цена новой легковушки в РФ по результатам анализа первого полугодия текущего года составила 1,52 млн рублей. Таким образом, со средней зарплатой в России на новую машину можно накопить за 65 месяцев (или почти 5,5 года).

Сколько стоит Платон в 2019 году: тарифы за 1км, установка системы

Действует с 15 ноября 2015 года. С апреля 2017-го тариф «Платона» составляет 1 рубль 90 копеек за километр.

Разработка белгородского ООО «Фабрика информационных технологий». ПАК «SOVA» предназначен для фото фиксации остановки и стоянки транспортных средств, передачи полученных данных на сервер и их программной постобработки. На данный момент обкатан и успешно применяется в г.

Принцип работы системы «Платон» довольно прост. Водитель или собственник грузовика обязан иметь в кабине специальное устройство, отслеживающее перемещение автомобиля. Аналогом аппарата является маршрутная карта.

Постановление № 1191 от 3.11.2015 гласит: к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации №504 от 14 июня 2013 г., применяется коэффициент 0,51.

Материалы по теме «Автолюбители и профессионалы»

Подключение бортового устройства осуществляется через прикуриватель. В тех случаях, когда он отсутствует, следует приобрести специальные переходники и подключить через них.

Для уменьшения размера транспортного налога владелец грузовика должен подать в ФНС заявление с информацией о внесении платежей в систему «Платон» за отчетный период. При этом учитывается лишь стоимость проезда 12 тонников за 1 км по федеральным трассам. Если оплаченная сумма превысит размер ежегодного транспортного налога, то оплачивать его не придётся.

Система взимания платы предусмотрена в первую очередь для большегрузных фур и других крупнотоннажных транспортных средств. Именно они наносят основной урон качеству автомобильных дорог.

В связи с этим у владельцев грузовиков есть 2 варианта: либо оформлять разовую маршрутную карту. В этом случае плата вносится за один маршрут (); либо использовать бортовое устройство. Тогда деньги в счет платоновского платежа автоматически списываются с лицевого счета владельца авто.

Тарифы системы «Платон» возрастут в ближайшие 2 года

Как сообщалось ранее, пекинская автомобильная группа BAIC приобрела значительную долю акций немецкого автопроизводителя Daimler AG через дочернюю компанию Investment Global Co. Ltd. Хотя условия сделки официально не озвучены, материнская компания Mercedes-Benz заявила, что рада приветствовать своего партнера в качестве нового инвестора.

Он вносит поправки в Административный Кодекс РФ, которые устанавливают порядок внесения средств через систему «Платон» для автомобилей-большегрузов.

Наибольший вред асфальтовому покрытию наносят большегрузные автомобили. Предотвратить ухудшение качества дорог, а также частично покрыть убытки, наносимые отечественным автотрассам, можно двумя способами: контролированием предельно допустимой массы грузовиков и взиманием платы за проезд.

Он вносит поправки в Административный Кодекс РФ, которые устанавливают порядок внесения средств через систему «Платон» для автомобилей-большегрузов.

Наибольший вред асфальтовому покрытию наносят большегрузные автомобили. Предотвратить ухудшение качества дорог, а также частично покрыть убытки, наносимые отечественным автотрассам, можно двумя способами: контролированием предельно допустимой массы грузовиков и взиманием платы за проезд.

Обратите внимание! Индексация сейчас проводится следующим образом. С 1 июля 2019 года плата в системе Платон повышается по уровню инфляции за период с 15.11.2015 по февраль 2017 года включительно. Размер такой индексации составляет 14 копеек.

На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.

Пунктами 1 и 2 постановления Правительства РФ «О взимании платы…» от 14.06.2013 № 504 изначально установлена плата в размере 3,73 руб. за 1 км и закреплена ежегодная индексация в системе Платон исходя из изменения индекса потребительских цен.

Индексация тарифа в системе взимания платы с владельцев 12-тонников «Платон», которая должна была состояться 1 июля 2018 года, откладывается ровно на год. Такое постановление от 28 июня подписал глава Правительства РФ Дмитрий Медведев, сообщается на сайте Кабмина.

Уважаемые пользователи, Уведомляем о проведении технологических работ сегодня 03.03.2016, в ходе которых возможны ограничения сервиса СВП «Платон». Приносим извинения за доставленные неудобства.

За счет средств государственной системы «Платон» в ближайшие два года реконструируют 10 мостов в разных регионах России. Среди них — мост через реку Терек в Чечне. Эксперты прогнозируют рост цен не только на бензин и «дизель», но и на газомоторное топливо. Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен, что цены на эти виды топлива будут расти пропорционально: такая тенденция, по словам эксперта, наблюдается в западных странах. Насколько он прав – покажет время.

Правда, в марте 2018 года Правительство посчитало, что 3,06 руб. за км достаточно много, и снизило тариф до 1,90 руб. за км. Гарантий того, что тариф Платона не увеличится до 1 июля 2019 года все же нет. Ведь несмотря на отказ от индексации его на ИПЦ, срок действия применяемого понижающего коэффициента не установлен.

Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

В будущем планируется сокращение до 7 дней. Пользоваться маршрутной картой возможно сразу после оплаты.

Изначально у Платона тарифы должны были быть выше. Постановлением Правительства РФ была установлена цифра – 3,73 рубля на 1 км пути ().

Новинка 2019 года, первый сигнатурный радар-детектор с плоской патч-антенной! Собран на базе радарной части популярной модели комбо устройства SHO-ME Combo Smart Signature. Минимальное количество ложных срабатываний, качественный сигнатурный анализ, GPS/Glonass модуль для точного определения Вашего местоположения, самая полная и актуальная обновляемая каждые 3 часа база радаров и камер.

А именно, закончился срок действия льготы по транспортному налогу для владельцев грузовых автомобилей с массой свыше 12 тонн, которые являются плательщиками в систему «Платон» за возмещения ущерба, нанесенного проездом такого транспорта по федеральным трассам.

Льгота за «Платон» отменена с 1 января 2019 года

Правительство планировало проиндексировать тариф нелюбимой перевозчиками системы в июле 2018 года, однако за несколько дней до индексации Минтранс отложил её, объяснив своё решение стремлением «…усилить контроль за нарушителями и только потом рассматривать изменение тарифа».

Но в конечном результате стали страдать не только дальнобойщики, но и простые потребители, которые начали переживать по поводу повышения стоимости товаров.

Пассажирским транспортом не будет считаться большегрузный автомобиль, переделанный владельцем для перевозки пассажиров. Ввиду невозможности его отнесения к таковому, право на льготу у автовладельца данного транспорта отсутствует.

Очередное повышение тарифов планировали установить на время индексации на показатель официальной инфляции в следующем году.В 2019-м году летом было проведено собрание, в котором приняли участие разные государственные службы, начиная от Минтранса, и заканчивая обычными организационные по грузоперевозкам.

Добро пожаловать!

Но позже было принято решение о применении понижающего коэффициента 0,41 к утвержденной для Платона цене за км. В результате получилась сумма 1,5293 руб. за км, после округления – 1,53 руб.

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения законодательства, касающиеся порядка налогообложения транспортных средств.

На сегодня каждый километр федеральной трассы обходится в 1.9 руб. В связи с тяжелым экономическим положением правительство на время сохранило льготные расценки.

Помимо этого, средства от системы «Платон» будут направлены в этом году на софинансирование ремонта федеральной трассы Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь.

Корпоративная связь с короткими номерами – подробно о важном

Планируется, что предстоящая в 2018 году индексация увеличит стоимость проезда за весь период действия системы «Платон», то есть с 15.11.2015 года. Но, даже несмотря на то, что пока рост цен придерживается Правительством, штрафные санкции за игнорирования требований об оплате передвижения большегрузов по платным федеральным трассам применяются без ограничений и не заставляют себя ждать.

По решению Минтранса России, вопрос об индексации тарифа будет обсуждаться после усиления контроля за нарушителями по требованию законопослушных грузоперевозчиков и предоставления результатов этой работы пользователям системы «Платон».

Первым ударом по ценам на топливо станет повышение НДС. Вторым – увеличение акциза в 1,5 раза. Оба удара будут нанесены 1 января 2019 года.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *