Направление движения транспортного средства по его следам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Направление движения транспортного средства по его следам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дорожка следов сфотографирована методом линейной панорамы, а описанные следы сфотографированы масштабным методом фотоаппаратом «Зенит-Е» с помощью удлинительного кольца № 1 и лампы-вспышки при косопадающем освещении. С двух описанных следов сделаны зарисовки в масштабе 1: 1 на листы светлой дактопленки путем обводки контуров следов и рисунков подошвы.

При столкновении транспорта возможен переход частиц, частей кузова (деревянного в виде отщепов), различных деталей с одного транспорта на другой, поэтому следует тщательно осматривать кузов, борта и при нахождении их провести исследование по составлению целого по частям.

29. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ

По многим видам покрышек можно получить представление о направлении движения автомобиля. В особенности данное положение касается протекторов, на которых шашки расположены таким образом, что возможные направления взад-вперед определяются исходя из разного рисунка или его направления (например, это касается шашек в форме «елочки», сужение углом которых показывает направление движения).
Обнаружение следов транспортных средств начинается с визуального осмотра места происшествия. Обнаружение следов транспортного средства требует осмотра достаточно больших участков местности. Для выявления маловидимых и невидимых следов транспортных средств используются специальные лупы многократного увеличения.

N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

При невозможности исключения или снижения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов до уровней допустимого воздействия в связи с характером и условиями производственного процесса проведение работ без обеспечения работников соответствующими средствами индивидуальной защиты запрещается.

В Симферопольском районе произошло ДТП, в котором получили травмы несовершеннолетние пассажиры 28 июня 2019 года, в 19 часов 30 минут на 22км 700м автодороги «Симферополь – Николаевка», водитель автомобиля «БМВ», перед началом движения и изменения его направления (разворот) не убедился в безопасности маневра в результате чего допустил столкновение с автомобилем «Санг Йонг».

18. СЛЕДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ

Протектор шины — это часть покрышки, которая представляет собой массивную резиновую полосу, имеющую в беговой части шины узорчатую форму. На наружной части протектора имеется рельефный рисунок, состоящий из продольных и поперечных канавок, выступов и углублений различной формы, усиливающих сцепление транспортного средства с дорогой, предохраняющих от боковых заносов.

Наезд на несовершеннолетнего велосипедиста в Красногвардейском районе. 01 июля 2019 года около 18:30 водитель 1968 г.р., управляя автомобилем «SKODA OCTAVIA», двигаясь по ул. Юбилейная в направлении улицы Строителей в с.

Если шина скользит в плоскости колеса, то ее след легко отличить от отпечатка, так как рисунок протектора хотя и не виден поперек следа, но может оставлять определенное количество продольных линий. Когда шина скользит параллельно оси колеса, ширина следа равна длине зоны контакта шины с дорогой. В этом случае никакие особенности рисунка протектора не видны.

Толстые, ворсистые ткани хорошо противостоят ударам, причиняемым тупыми орудиями. Более легко подаются воздействию, в частности, при ударе ребром или углом, тонкие текстильные ткани, особенно, если они расположены на твердой основе хорошо воспроизводят конфигурацию контактирующей поверхности орудия изделия из кожи.

Признаки направления движения транспортного средства

Последние делятся на позитивные, отображающие только выступающие части рисунка протектора, и негативные, образующиеся за счет наслоения грязи, застрявшей в углублениях протектора.

Следы шин разгруженных задних колес светлее, с четкими продольными линиями от протектора, по которым можно определить длину следа, и с несколько размытыми краями.
На асфальтированном покрытии остаются отпечатки рисунка протектора в виде наслоения пыли, грязи, иных частиц после движения ТС по обочине, грунтовой дороге, при перемещении с влажных участков на сухие.

Это привычные, автоматизированные движения и положения человека и его отдельных частей (осанка, походка, мимика и др.).

ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ

В частности, пункт 22.9 ПДД изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Идентификация огнестрельного оружия представляет собой наиболее распространенное судебно-бал-листическое исследование, она может осуществляться по пулям и гильзам.

При детальном осмотре в следе левого заднего колеса обнаружена особенность размером 10х15 мм в виде выпуклости, повторяющаяся в следе через каждые 240,5 см. Дно следов на глинистом грунте имеет пилообразное строение, пологие стороны площадок грунта обращены в сторону п. Урожайного. Следы колес сфотографированы с применением масштабной съемки методом линейной панорамы.

Огнестрельное оружие служит для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда (пистолет, винтовка и т. д.).

При детальном осмотре в следе левого заднего колеса обнаружена особенность размером 10х15 мм в виде выпуклости, повторяющаяся в следе через каждые 240,5 см. Дно следов на глинистом грунте имеет пилообразное строение, пологие стороны площадок грунта обращены в сторону п. Урожайного. Следы колес сфотографированы с применением масштабной съемки методом линейной панорамы.

Отдельно фотографируются наиболее четкие участки следов. Первостепенное значение при фиксации следов транспортных средств имеют измерения.

При проектировании дорожных работ должны быть определены опасные зоны, в которых возможно воздействие на работников и иных лиц вредных и (или) опасных производственных факторов.
К выполнению дорожных работ допускаются работники, прошедшие обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке <2>.

Поверхностные негативные следы видны хуже, иногда их можно обнаружить лишь при косо падающем освещении или осмотре возможного»места расположения следов под острыми углами к следовоспринимающей поверхности. 196 Глава 11.

Требования Правил обязательны для исполнения работодателями — юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), при организации и осуществлении ими дорожных работ.

О торможении судят по уменьшающейся четкости отображения рисунка протектора, по изменению рисунка, наличию поперечных полос. Если при полном торможении возникли следы «юза» (скольжения),^ то их используют для установления скорости автомобиля перед его остановкой (автотехническая экспертиза).

47. ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Отображение копыт (подков, лап) позволяет судить о виде животного (лошадь, вол, верблюд), признаках походки (дорожка следов), о направленности и виде движения (шаг, рысь, галоп), общих и частных признаках копыт или подков. По этим признакам при благоприятных обстоятельствах осуществляется идентификация животного.
Следы животных фиксируются так: каждый след отдельной ноги и дорожка хода, т. е. левой и правой передней и левой и правой задней ноги. Все параметры измеряются, фотографируются, делаются схемы и копии. В следах отдельных ног могут быть индивидуальные особенности подков или копыт.

Индивидуальность проявляется в неповторимости наружных частей тела человека. Особое внимание уделяется лицу человека.

Использование анатомических и функциональных признаков внешности для идентификации человека обусловливается относительной устойчивостью признаков, которая определяется постоянством костно-хрящевой основы тела человека. Возрастные или болезненные изменения не имеют существенного практического значения.

Все указанные аудио– и видеоносители оформляются в соответствии с законом и приобщаются к материалам уголовного дела. На фонограммах фиксируется не только голос лица, но и другие звуковые следы. При исследовании фонограмм основной задачей является идентификация человека по голосу.

Поэтому в тех случаях; когда может быть выдвинута версия о том, что одно из TC в момент удара находилось в неподвижном состоянии, осмотр места происшествия следует проводить с привлечением высококвалифицированного специалиста.

По предварительным данным, водитель автомобиля ХУНДАЙ-АКЦЕНТ, при движении со стороны города Екатеринбурга в сторогу города Тюмень не соблюдал безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства в попутном направлении, совершающего поворот налево и пропускающего встречные автомобили, допустил столкновение с автомобиля ВАЗ-211440, под управлением водителя 1986 года рождения.

Дорожка имеют длину 25 метров, и состоит из объемных вдавленных следов обуви, которые отобразились достаточно четко. Поверхность следов на момент осмотра несколько увлажнена. Элементы дорожки следов: длина шага правой ноги – 66 см, длина шага левой ноги – 68 см, угол разворота стопы правой ноги – 7 градусов, угол разворота стопы левой ноги – 11 градусов – ширина шага – 10 см.

22. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ГАБИТОСКОПИЯ

Для этого в следах должны быть четко зафиксированы границы передних и задних колес. Обычно такие следы остаются, если автомашина разворачивалась с применением заднего хода.

Результаты основанных на законах динамики исследований, свидетельствующие о неподвижном состоянии ТС, не позволяют исключить возможности движения с малой скоростью, значение которой выходит за пределы точности исследований. Поэтому вывод, о том, что TC было неподвижным, может быть сформулирован в категорической форме лишь при наличии соответствующей совокупности установленных признаков.

Оценивая с этой точки зрения материалы, используемые для изготовления одежды, следует отметить их различную способность к воспроизведению и сохранению признаков внешнего строения следообразующих объектов.

Необходимость решения вопроса о том, двигалось ли TC в момент удара при столкновении, возникает в тех случаях, когда имеются основания предполагать, что водитель этого ТС, не пропустив другое, водитель которого пользовался преимущественным правом на движение, успел своевременно остановиться, давая другому возможность принять необходимые меры для предотвращения происшествия.

Это может свидетельствовать о попытке водителя избежать столкновения с двигающимся наперерез ТС, но не соответствует версии о том, что оно было неподвижным.

Другие следы на месте происшествия также могут содержать признаки, позволяющие решить вопрос о движении или неподвижном состоянии TC в момент столкновения.

В зависимости от типа транспортного средства выделяют автомобильные (легковые, грузовые, автобусные и т.д.), гусеничные, гужевые, железнодорожные следы.

В соответствии с Правилами дорожного движения, транспортным средством признается устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов и оборудования, установленного на нем.

51. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗАДАЧИ ДОПРОСА. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ДОПРОСА

Текстильные ткани — самая обширная группа материалов, используемых для пошива одежды. Они, к сожалению, плохо отображают общие и почти не отображают частные признаки следообразующего орудия.

Часто важным является исследование следов торможения, позволяющее, в случае его осуществления на все четыре колеса, установить примерную скорость движения транспортного средства перед торможением.

В сельской местности, в экспедициях и на Севере пользуются живой тягой и вьючными животными. Для перевоза груза используют различные повозки, телеги, тарантасы, которые могут быть на колесах и на полозьях (сани, нарты). Следы колес могут быть различными, так как повозка может быть с колесами на шинах и с деревянными на металлических ободах. Полозья саней могут быть деревянными и металлическими.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *