Безопасность ребенка в автомобиле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Безопасность ребенка в автомобиле». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Странный вопрос, не находите? Разве это не касается безопасности вашего ребенка? Впрочем, снова обратим внимание: в новом варианте правила позволяют обходиться и вовсе без автокресла, если вашему чаду уже семь лет и если вы не возите его на переднем сиденье.

С самого рождения наши дети начинают передвигаться с родителями по городу на машине. Чего уж и говорить о поездках в детский сад и школу. Именно поэтому возникает вопрос о безопасности ребенка в автомобиле и поэтому поговорим о выборе автокресла (ДУУ — детское удерживающее устройство).

Ваша машина должна быть с трёхточными ремнями безопасности. Хорошо если существует возможность замены одинарного ремня на трёхточный. Также, при установке детского автокресла на сиденье должна быть центральная задняя точка крепления.

  1. Автокресла для детей 0+ и 1 групп, закрепляются ремнём автомобиля. А маленькие пассажиры в этих детских устройствах безопасности удерживаются внутренними ремнями.
  2. Кресла 2 и 3 групп выпускаются без внутренних ремней, в них дети пристегиваются ремнями безопасности автомобиля.

Правила перевозки детей в автомобиле

Бросается в глаза тот факт, что Правила не конкретизируют, что такое детские удерживающие системы (устройства), а ведь на рынке помимо кресел вон сколько всего: бустеры, направляющие лямки (адаптеры) ремней безопасности, бескаркасные сиденья. Логично было бы предположить: что продается — то и разрешено ПДД.
Если бы все было так просто. Часть этих изделий считались допустимыми в предыдущей редакции ПДД, а теперь они запрещены. Из самого текста Правил понять это довольно затруднительно.

Авто-кресла первого типа обязательно устанавливаются спинкой к лобовому стеклу: только так можно избежать травмирования ребенка при резком торможении. В отличие от взрослого человека, малыш не может компенсировать тягу при экстренном торможении.

Сознательное несоблюдение правил установки авто-кресла свидетельствует лишь о том, что человек, нарушающий эти правила искренне убежден в том, что с ним-то ничего не может случиться: «Другие попадают в аварии, но это не мой случай» или «Это все пропаганда, реклама с целью вытянуть из нас деньги, но если уж закон требует – установлю кресло, чтобы не платить штраф».

Современные производители предлагают множество дополнительных аксессуаров, повышающих комфортность в процессе езды. Это различные игрушки, прикрепленные к креслу, подстаканники, ящики для мелочей и т.д.

Да. Даже если вы остановились, а лихач ведёт в вашу машину спереди, то ваша машина по инерции отскочит назад, ваша жена раздавит ребёнка. Хотите чтоб жена почувствовала хруст костей???? ЗАКОНЫ ФИЗИКИ УЧИТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!

Следующее, на что стоит обратить внимание при покупке удерживающего устройства — это стандарт ЕСЕ 44/04. Который делит кресла на группы исходя от возраста, роста и веса вашего малыша. Ещё происходит деление на категории от типа автомобиля.

Однако наличие в автомобиле детского кресла – это еще не панацея от несчастных случаев с вашим ребенком.

Да, правила меняются. И в данном случае — в лучшую сторону. Я права получила два года назад. И тогда еще разрешалось перевозить детей на заднем сидении авто у взрослого на руках. А теперь — только в автокресле (ну и в тому подобных устройствах). Я — полностью за! Лучше перестраховаться в деле безопасности ребенка.

Особенности перевозки детей в автомобиле

Теперь ПДД допускает использование только детских удерживающих систем (устройств), и это не абстрактное выражение, а официальное понятие. В России эти изделия должны соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза, он, в свою очередь, привязан к европейским стандартам. Называться «детским удерживающим устройством» могут только конкретные типы товаров.

Правила перевозки детей в автомобиле определяют, что наилучшее место для автокресла − это место посредине заднего сидения машины. Проверьте, чтобы детское автомобильное кресло было надежно установлено и не качалось. Перемещаться влево и вправо оно может всего на несколько сантиметров.
Если ребенок сидит на заднем кресле автомобиля и пристегнут ремнем безопасности, а рядом с ним взрослый не пристегнут, то при аварии он может придавить малыша.

Для маленького карапуза даже несерьезная авария может закончиться ударом головой о приборную панель или о лобовое стекло. А, как известно, при резком торможении сила удара увеличивается до сотни килограмм или даже тонн!

Штраф за неправильную перевозку ребенка в автомобиле

Я внимательно прочел правила, и кое-что для меня было новостью, хотя у меня двое детей и я их постоянно перевожу в автомобиле.

Штатные автомобильные ремни рассчитаны на рост и вес взрослого человека. Защитить ребенка они смогут защитить лишь в комбинации с детскими автоприспособлениями. Причем, если говорить о безопасности, речь должна идти не о подушечках и самодельных валиках, а о серьезных приспособлениях.

Переднее сидение − самое опасное место в машине. Дело в том, что все современные легковые автомобили снабжены подушками безопасности, которые предназначены для взрослого человека. Если случится авария, ребенок получит серьезную травму или погибнет, придавленный подушкой безопасности, даже если он будет в автокресле или на руках у взрослого.

Мягкие накладки на штатные автомобильные ремни призваны, по идее, делать взрослый ремень пригодным для малыша. Будем надеяться, нам никогда не доведется проверить, насколько безопасно это у него получается на практике. Скорее всего, уверенный ответ на этот вопрос не даст и производитель устройства.

Поэтому чтобы ваша машина была оазисом безопасности для вашего малыша, беспрекословно соблюдайте правила перевозки детей в автомобиле.

Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Безопасность ребенка в автомобиле

Такие люди не задумаются о возможных последствиях своих действий ровно до тех пор, пока «гром не грянет». И хорошо, если этот «гром» прогремит где-нибудь рядом, а несознательный автомобилист и его пассажиры отделаются легким испугом, но реальность жестока, а статистика – неумолима.

Кресло должно быть зафиксировано надежно: допускается смещение зафиксированного кресла на несколько сантиметров.

Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры.

Если такая масса обрушится Вам на спину, высока вероятность того, что ребра сломаются и пронзят легкие. Смерть наступит в течение 60 секунд. Другой вариант: ребенок пролетает через лобовое стекло и ударяется о тот же объект, который явился причиной остановки автомобиля. Дальнейший сценарий развития действий не менее страшен, чем первый.

Нет! Нельзя. До 7 лет ребенок должен находиться в автокресле. Ваш ребенок бесценен. Подумайте о его здоровье. На дороге бывает всякое. Не вы, так вас.

В случае аварии, чем утешать себя будете? тем что авто 89 г.выпуска? мне кажется себя корить будете что ремни не установили. Безопасность детей в первую очередь в руках родителей!!!

Детское сидение должно иметь сертификат безопасности. У нас принято пользоваться европейскими стандартами безопасности. Наклейка со значком ECE R 44 Universal как раз и указывает на соответствие стандарту. Последние цифры могут быть разными – 03 или 04. Но к концу 2009 года правила ECE R44/04 должны полностью заменить правила ECE R44/03.

А помните ли вы, какая была интенсивность движения 20 лет назад? 100 машин на небольшой городок? А сегодня машина есть почти в каждой семье, а то и несколько. И движение на дороге стало опаснее во много раз.

Такие автокресла предназначены для детей, вес которых не превышает 10 кг (примерный возраст от 0 до 6 месяцев). Устанавливаются перпендикулярно ходу движения!

Если вы перевозите ребенка на переднем сидении в автокресле, то подушка безопасности должна быть отключена!

Главное, о чем следует помнить: дети до наступления 7 лет теперь должны ездить только в автокреслах. В обновленном законодательстве они обозначены как «детские удерживающие системы», и это сбивает с толку, на что жалуются и некоторые юристы, не понимающие, почему при корректировке правил автокресла нельзя было, наконец, назвать именно «автокреслами».

Проверьте обязательно у подобранного устройства исправность ремней и застежек (пряжек). Если кресло продаётся с застёжками (липучками), то от такого приобретения лучше отказаться.

Словом, начиная с семилетнего возраста ребенка у родителей есть варианты: считается, что по умолчанию безопасней поездка в автокресле, но если рост и вес юного пассажира (здесь специалисты призывают ориентироваться на предельные параметры в 150 см и 36 кг) уже сделают для него такую поездку некомфортной, пусть отправляется на заднее сиденье и едет, как взрослый. Правила теперь это позволяют.

Автомобиль всегда остается техническим средством повышенной опасности. И все-таки ребенок, путешествующий в автокресле, определенно рискует меньше, чем путешествующий без специального сидения.

Ранее ПДД требовали, чтобы в автомобиле использовались только детские удерживающие устройства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Однако современные детские кресла пристегиваются по стандарту ISOFIX, который не требует использования штатных ремней. Обновленные правила учитывают данный вопрос.

Только недавно узнала, что ребенка можно перевозить на переднем сиденье в специальном удерживающем устройстве. Честно, говоря, так удобней, ребенок видит мать, и ведет себя спокойней, плюс ему интереснее смотреть в окно на переднем сиденье, чем сзади. Когда возила ребенка на заднем сиденье, очень часто мне приходилось останавливаться, чтобы дать бутылочку или успокоить сына. То ли речь идет об 11-м дне рождения, то ли включительно относится ко всему одиннадцатому году жизни.

Сейчас вариантов нет — только автокресло, параметры которого должны соответствовать росту и весу ребенка. Никаких подушек и толстых книжек под попу.
Как всегда, поправки объясняются заботой о безопасности участников дорожного движения. В ГИБДД ссылаются на результаты краш-тестов и прочих экспертиз, которые позволили сделать вывод, что все эти «иные средства» для перевозки детей при авариях не смягчают, а, наоборот, лишь усугубляют печальные последствия. Вплоть до гибели ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Штатные ремни устанавливаются на заводе. И если с конвеера авто вышло с автобусным ремнем, то он и есть штатный.

Безопасность ребёнка в автомобиле

Мой стаж вождения более 30-ти лет и я считаю, что эти правила абсолютно правильные. Хотя по опыту скажу что соблюдают их лишь 50-60 процентов водителей. Я сам вырастил 2-х детей и скажу, что это не один раз выручило меня и моих детей.

Обратите внимание, данный запрет относится только к стоянке транспортного средства, во время остановки (на время, не превышающее 5 минут) можно оставить ребенка и без присмотра.

На месте, где располагается ребенок в автокресле, всегда должны быть отключены подушки безопасности. Срабатывание подушки чрезвычайно опасно. В лучшем случае, оно может нанести ребенку серьезную травму.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *